Calibre-Web
  • Advanced Search
  • Guest
  • Browse
  • Books
  • Shelves
  • linux (Public)

Discover (Random Books)

Проектирование виртуальных миров. Теория и практика дизайна уровней

Проектирование виртуальных миров. Теория и практика дизайна ...

Михаил Кадиков

2

2

Неизвестно

Computer Science. Основы программирования на Java, ООП, алгоритмы и структуры данных Подробнее: https://www.labirint.ru/books/633862/

Computer Science. Основы программирования на Java, ООП, алгоритмы ...

Седжвик Р, Уэйн К

Классика Computers Science (1)

Mastering Game Design with Unity 2021: Immersive Workflows, Visual Scripting, Physics Engine, GameObjects, Player Progression, Publishing, and a Lot More

Mastering Game Design with Unity 2021: Immersive Workflows, ...

Scott Tykoski

Series: Классика Computers Science

Современные операционные системы. 4-е изд.

Современные операционные системы. 4-е изд.

Таненбаум Эндрю С & Бос Херберт

Классика Computers Science (1)

Архитектура компьютеров и проектирование компьютерных систем, 4-е издание

Архитектура компьютеров и проектирование компьютерных систем, ...

Дэвид Паттерсон, Джон Хеннесси

Классика Computers Science (1)

Computer Science. Основы программирования на Java, ООП, алгоритмы и структуры данных Подробнее: https://www.labirint.ru/books/633862/

Computer Science. Основы программирования на Java, ООП, алгоритмы ...

Седжвик Р, Уэйн К

Классика Computers Science (1)

Архитектура компьютера

Архитектура компьютера

Tanenbaum Endryu

Классика Computers Science (1)

Язык програмирования С# 4-е издание

Язык програмирования С# 4-е издание

Андерс Хейлсберг, Питер Голд, Скотт Вилтамут, Мэдс Торгерсен

Классика Computers Science (1)

Book Details

...